Польза натуральных продуктов надумана
Оперируя тем, что каждый из нас наслышан о полезных свойствах натуральных продуктов, коммерческие компании, желая повысить спрос на свои товары, приписывают им несуществующие целебные эффекты. Так, например, ученые развенчали миф о пользе маточного пчелиного молока.
Целительные качества пчелиного меда и яда были известны еще в древнем Египте, Греции, Китае и Индии. На Руси пчелиный мед служил лекарством от многих, в том числе простудных заболеваний, а яд, содержащийся в жалах пчел, снимал боль от ревматизма. Однако европейские ученые не разрешили маркировать продукцию, созданную на основе этого натурального компонента.
По мнению представителей ведомства Евросоюза, ответственного за безопасность продуктов питания, заявление производителей о пользе продуктов на основе маточного пчелиного молока - это просто маркетинговый ход, который позволил бы компаниям увеличить объемы продаж.
Представленные коммерсантами сведения о том, что маточное молочко пчел резко повышает активность иммунной системы организма и способствует продлению жизни, специалисты сочли недостаточным аргументом. Свое решение эксперты объяснили отсутствием научных доказательств и клинических испытаний этой группы товаров. Вместе с этими псевдополезными изделиями представители организации забраковали также детский шоколад итальянского производства и черный чай в качестве средства, улучшающего концентрацию внимания.
Комментарии
Оставить комментарий