Фамилию дочке Кристины Орбакайте выбрала влиятельная бабушка
Звезда с новорожденной дочерью выписалась из роддома под чутким контролем счастливого отца семейства Михаила Земцова.
Своего третьего ребенка, горячо желанную дочь (у Кристины Орбакайте дважды появлялись на свет мальчики) единственная наследница примадонны отечественной эстрады Аллы Пугачевой родила 30 марта в Майами в 03:58 по московскому времени. О том, что 40-летняя Орбакайте готовится стать матерью, конечно, знали давно (благодаря таблоидам), но точную дату первой сообщила сама артистка в своем микроблоге.
С этим эффектным молодым мужчиной (Михаил младше Кристины на несколько лет) у звезды комедии «Любовь-морковь» сложились очевидно очень гармоничные отношения. Красивая пара уже давно вместе, и певица, будучи популярной и востребованной звездой, совершила подвиг – стала многодетной матерью и подарила мужу их общего первенца, которым Михаил, это не секрет, грезил давно. Счастливого отца на выписке Кристины Орбакайте вместе с дочкой из роддома встретили прибывшие на съемку радостного события. корреспонденты Первого канала.
Свою культовую бабушку малышка Клавдия увидит летом, когда Кристина и Михаил должны приехать в Москву. Виртуальное знакомство уже состоялось – Алле Пугачевой родители предъявили кроху по скайпу в тот момент, когда размышляли над фамилией для малышки. Вопрос был тут же разрешен мнением Примадонны.
По данным портала DELFI роды у артистки принимали профессионалы в одной из элитных клиник Майами, звезде и ее супругу Михаилу Земцову они обошлись примерно в 600 тысяч рублей.
КСТАТИ
Как влияет имя Клавдия на характер ребенка
Клава растет спокойной, уравновешенной, довольно общительной девочкой. Она много болеет, и мама часто остается с ней дома, но Клава не превращается в капризного, избалованного ребенка, она скромна и застенчива, трудолюбива, хорошая помощница маме.
ФАКТ
Клавдия Ивановна Шульженко (1906-1984) - певица, народная артистка СССР. С именем Шульженко связано становление эстрадной песни, её шлягеры («Синий платочек», «Давай закурим», «Где же вы теперь, друзья-однополчане?» и т.д.) стали символами отдельных эпох, объединяющими многие поколения.