6 причин, почему женщин не повышают

6 причин, почему женщин не повышаютВсе еще ждете продвижения по службе? Вполне возможно, дожидаетесь вы зря. Эксперт по управлению персоналом Лорен Каросон утверждает, что женщин редко назначают на руководящие посты. Причина в их модели поведения. Большинство представительниц слабого пола на работе проявляют себя исполнителями, но никак не бизнес-леди. И вот почему…

В построении успешной карьеры женщинам мешает:
1. Чрезмерная скромность.
Представительницы слабого пола редко говорят о своих заслугах, краснеют при похвальбе и всем своим видом дают понять, что их работу (порой очень сложную, кропотливую и ответственную) может выполнить каждый. В отличие от скромных дам, любую преодоленную трудность мужчины расценивают как личный подвиг и не устают рассказывать о своем героизме всем, в том числе непосредственному начальнику.

2. Постоянные уступки.
Боясь отпугнуть клиента высокой ценой, женщины сразу ищут возможность снизить стоимость его заказа. Чтобы не остаться ни с чем, они готовы впахивать за копейки, в то время как мужчины смело завышают цену, оказываясь зачастую в двойном выигрыше. Они готовы торговаться даже за копейку, в то время как представительницы слабого пола безоговорочно принимают даже самые кабальные условия договора, даже не пытаясь приводить свои аргументы.

3. Интуитивные действия
Женщинам кажется, что если они начнут переспрашивать или уточнять нюансы, их посчитают недалекими и несамостоятельными. Поэтому они зачастую не знают, чего именно от них хотят. Как результат – неправильные действия и, соответственно, полный провал.

«Попросить совета – не значит признаться в своей слабости, - утверждает успешная карьеристка Джил Конрат. – Гораздо хуже чувствовать свою несостоятельность из-за того, что вы чего-то не знаете или не умеете».


4. Неправильные приоритеты.
Бизнес-леди не имеют права ставить свою личную жизнь превыше карьеры. Начальники не любят тех, кто часто берет отгулы, разговаривает по рабочему телефону на личные темы и пр. Поэтому, чтобы претендовать на должность руководителя, женщинам нужно наглядно продемонстрировать, что карьера для них превыше всего.


5. Служебные романы
Из-за своих личных привязанностей женщины могут действовать во вред организации, в которой работают. Для своих клиентов они делают неоправданно большие скидки и бонусы, а для коллег и нечто большее. Работодатели ценят сотрудников, приносящим им прибыль, а на нет и суда нет.

6. Боязнь экспериментов
Большинство женщин – консерваторы. Они привыкли делать все по старинке, именно так, «как их учили». Мужчины же, наоборот, готовы смело предлагать и вопрощать свои идеи. Многие руководители любят, когда их подчиненные думают, а не только выполняют команды. Они приближают к себе этих людей и доверяют им больше ответственных поручений.

Читать MedikForum.ru в