Офисная эротика: когда раздеваются коллеги…
Продавщицы магазина в английском городе Барнстейпл, разделись для корпоративного календаря, на страницах которого они предстали в обнаженном виде с сугубо благотворительной целью.
Магазин и ранее регулярно собирал пожертвования для больных раком, но на сей раз решил преподнести Окружному центру химиотерапии графства Девон нечто большее, чем оставляемую покупателями мелочь.
Дамы, к слову, сами выступили с этой инициативой, а начальство лишь поддержало благородный почин. И пусть внешние данные продавщиц далеки от модельных, но энтузиазм, с каким в съемках участвовали женщины компенсировал этот «недостаток».
Однако хорошее настроение от проекта попытались подпортить некоторые ханжи, пожаловавшиеся администрации города на порнографический календарь. В результате руководству магазина пришлось заявить, что календарь предназначался не для продажи, а в виде подарков знакомым и родным. И все-таки часть тиража - 2500 фунтов - удалось продать из-под полы. Хотя рассчитывали продать в три раза больше.
А как у нас?
Однажды на улицах Харькова появились огромные плакаты с голыми девушками, которые «обнимались» на них с различными автодеталями и листами металла. К обнаженным красавицам пригляделись и узнали в них работниц местного завода по изготовлению сеток и деталей для тракторов. Оказалось, что так «скреативил» директор предприятия, который давно ломал голову над продвижением на рынок продукции.
Сначала он сделал первый осторожный шаг в этом направлении - поместил в каталог с товарами несколько снимков с легкой обнаженкой. Моделей для фотографий выбирали среди заводских красавиц, путем коллективного голосования. К удивлению тракторного босса, девушек не пришлось даже упрашивать… После восхищенных откликов клиентов полет фантазии стал смелее – портреты голых нимф поместили уже на рекламных щитах. Если верить харьковчанам, у них тут же выросли продажи и увеличилось производство.
Между тем, на российских просторах случилось нечто вроде «офисного» обострения. Несколько компании, словно соревнуясь друг сдругом, выпустили эротические календари со своими сотрудницами в неглиже на страницах. В одной оголились директор по маркетингу, руководитель отдела продаж и вся бухгалтерия. В другой - пиар-служба, юридический отдел, менеджер по работе с клиентами и секретарша. При этом некоторые дамы выглядели так, будто занимались они всегда исключительно «горизонтальным трудом». Скажем, менеджер солидного банка, затесавшегося в «голый» список, стояла в задранной юбке и открывая ярко накрашенный рот, сообщала: «Работаем по индивидуальному заказу». А рядом с руководительницей отдела технической поддержки известной телекоммуникационной компании значилось - «В контакте с каждым клиентом».
Но самым смелым оказалось одно небольшое фармацевтическое производство. Для его откровенного календаря снялся сам владелец, на котором из всей одежды имелись лишь носки и гитара.
Ах, военнные, красивые, здоровенные
Впервые раздеть своих сотрудниц додумалась одна американская энергетическая компания, которая отправила их на фотоссессию в мужской журнал...{PAGEBREAK}
Следом туда же помчались и голландские продавщицы бытовой техники: раздетые на фоне кухонного комбайна, барышни практически удвоили магазину прибыль. Дальше эстафету подхватили ирландские авиалинии, которые выпустили календарь с эротической мечтой тысяч мужчин – полуголыми стюардессами.
Что интересно: мужские изображения были в явном дефиците, и если они появлялись, то это всегда было связано со скандалом. Там однажды сгрудились тучи над израильском элитным подразделением морского спецназа – «Шайтет-13». А все из-за того, что шестеро его бойцов попали на разворот популярного издания, что называется, «во всей красе». Обнаженные спецназовцы позировали на фоне заснеженного пейзажа, а в статье под снимком утверждалось, что фотографироваться голышом в первом снегу является славной традицией подразделения.
Что тут началось! Боссы из спецслужб, кажется, было готовы собственноручно закопать в том снегу солдат, подмочивших репутацию отряда. Бойцов собирались уволить из подразделения, но все «обошлось» тем, что парней отстранили от оперативной деятельности и сняли с курса подводного плавания.
А вот в Испании футболисты одного из местных клубов как-то тоже сделали групповой портрет в стиле «ню», и это был самый настоящий протест. Выяснилось, что у команды все плохо: долг клуба превышает 8 миллионов евро, игрокам не платят зарплату, а тренироваться им приходится в городском парке, потому что больше негде. Короче говоря, парни решили показать, что у них ничего нет, и выбрали для этого самый убедительный способ…
Самая массовая обнаженка
Американский фотограф Спенсер Туник прославился умением уговорить сразу много людей сняться голышом. На его уговоры в разное время поддавались двести ньюйоркцев, четыреста швейцарцев, две тысячи монреальцев и целых четыре тысячи жителей города Сантьяго-де Чили. Всех их Туник укладывал обнаженными на центральных площадях города, и в таком положении они должны были находиться не менее 20 минут, пока фотограф делал свое дело.
Забавно, но наиболее консервативные взгляды на деятельность Туника оказались у самих же американцев. В стране, подарившей миру журнал «Плейбой», фотографа судили и отобрали у него профессиональную лицензию.