Электронные сигареты стали популярными среди детей
Мода на электронные сигареты среди знаменитостей, а также навязчивая реклама в интернете заставляет все большее количество детей начать пользоваться этими гаджетами. Между тем, электронные сигареты вредны для здоровья, да и от них довольно легко перейти на сигареты настоящие.
СМИ регулярно демонстрируют звезд, которые пользуются электронными сигаретами, а в интернете этот товар рекламируется навязчиво и довольно креативно. Яркая упаковка, подсластители и даже спонсорство спортивных состязаний - факторы, связанные с электронными сигаретами, которые привлекают к этому продукту внимание детей и молодых людей.
Ассоциация по борьбе с раком из Великобритании Cancer Research UK заявила, что не требует запрещения использования электронных сигарет, так как эти гаджеты все-таки помогают людям бороться с вредной привычкой. Но дети должны быть защищены от воздействия избыточной рекламы, бросающихся в глаза упаковок и множества разных вкусов, которые предлагаются покупателям.
Исследователи проанализировали более 1 000 образцов маркетинга электронных сигарет, которые были обнаружены на разных социальных сайтах, в многолюдных городских зонах и на пути к каким-нибудь значительным мероприятиям, вроде музыкальных фестивалей. Оказалось, что электронные сигареты навязчиво продвигаются молодой аудитории за счет всевозможных конкурсов с призами, приложений на мобильных телефона и групповых ваучеров со скидками.
Производители электронных сигарет становились спонсорами всевозможных спортивных состязаний, включая гонки на автомобилях и катерах. По дороге на музыкальный фестиваль "Гластонбери", во множестве городских зон, где отмечается большое скопление народа, на корпоративных сайтах - везде встречалась реклама электронных сигарет. Все это приучает детей к тому, что в самой идее курения нет ничего плохого. И сами по себе электронные сигареты вредны для здоровья, что уже доказано учеными, но при такой бешеной рекламе подросткам ничего не будет стоить перейти от электронных к обычным сигаретам. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)