Ученые выделили шесть типов блогеров
Американские исследователи решили проанализировать, на какие подгруппы разбиваются блоги на «Твиттере». Ученые выделили шесть типов таких подгруппы, и любой пользователь может без труда отыскать в этом списке свою.
Иногда кажется, что "Твиттер" переполнен бесконечными шутками, хэштегами (ключевыми словами) и массой однообразной информации, которую размещают абсолютно все. Но американские исследователи из Университета Мэриленда выделили шесть типов подгрупп, объединяющих те или иные блоги на популярнейшем социальном сайте. Для этого они проанализировали сообщения десятков тысяч людей. И если у вас есть блог в "Твиттере", то вы можете попробовать выбрать свою подгруппу. Итак:
"Политические блоги" - чаще всего эти "твиты" строятся вокруг каких-нибудь политических или общественно-социальных тем, вроде революции на Украине или запрета абортов. Их авторы почти не вступают в диалог с теми, кто придерживается противоположных точек зрения. Каждый "политический блог" ссылается на собственные сайты и использует разные хэштеги, вне зависимости от того, либеральные взгляды разделяют его авторы или консервативные.
"Тесные толпы" - полная противоположность "политическим блогам". Люди в "тесных толпах" плотно общаются друг с другом, обмениваются сообщениями, следят за активностью друг друга. Их объединяют общие интересы (английские бульдоги, кулинария, садоводство, фантастическая литература и т.д.). У каждого пользователя обязательно будет, как минимум, одна ссылка на другого пользователя со схожими увлечениями.
"Брендовые группы" - блоги, которые ведутся вокруг каких-нибудь продуктов или звезд.
"Коммуникативные кластеры" - создаются вокруг глобальных новостей, где популярные темы приводят к возникновению множества мелких групп пользователей, их обсуждающих.
"Вещательная сеть" - эти структуры создаются людьми, которые ретвитят (размещают в своем блоге) комментарии и заявления каких-либо гуру в области политики, спорта, культуры, технологий, а также самые "горячие" новости. По сути, это просто лента цитат.
"Группы поддержки" - их создают различные компании для того, чтобы поддерживать связь с клиентами, отвечать на их вопросы, решать проблемы и просто делиться информацией. Один главный блог соединяет множество мелких. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)