Желание учиться у детей зависит от генов
В ходе исследования авторы решили изучить мотивацию к обучению у разных пар близнецов, которые проживают в тех же самых домах, с тем же самым материальным достатком родителей, а также посещают одинаковые школы. В данном случае было легко определить, что именно является факторами, влияющими на их желание учиться - гены или воспитание.
Исследователи задали близнецам серию вопросов, и по их ответам выяснили, что в деле мотивации к обучению значительную роль играют гены. В исследовании принимали участие как однояйцевые близнецы, имеющие стопроцентно одинаковый набор генов, так и неоднояйцевые. В первом случае мотивация к обучению значительно чаще наблюдалось у обоих близнецов, если кто-то один из них с удовольствием посещал школу.
Это дает право говорить о роли генов и их влияние на академическую успеваемость ребенка, а также его прилежание. Конечно, результаты исследования не должны послужить оправданием для учителей, которые перестанут мотивировать своих учеников к получению знаний. Напомним, что гены отвечают лишь за 50% мотивации, оставшаяся половина целиком в руках взрослых. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Оставить комментарий