Поведение ребенка в школе зависит от словарного запаса в 2 года
Поведение ребенка в школе во многом зависит от уровня его
словарного запаса в двухлетнем возрасте. Такой вывод сделали исследователи из
Государственного университета Пенсильвании.
"В некоторых группах населения дети в возрасте 24
месяцев чаще склонны демонстрировать небольшой словарного запас, - заявил автор исследования профессор Пол Морган.
- Помогая этим детям увеличить словарный
запас, мы добиваемся решения далеко идущих задач. Чем ниже словарный запас
у ребенка в два года, тем хуже будет его поведение в детском саду и
школе".
Эти выводы ученые сделали на основе наблюдений почти за 9 000 детей. Всех их родителей спрашивали о том, как много наиболее распространенных слов их малыши используют при общении в возрасте двух лет.
Оказалось, что самый широкий словарный запас был у детей из богатых семей, имеющих высокообразованных родителей, у девочек, а также у тех, кто получал высококачественное воспитание. Рожденные с дефицитом массы тела, либо имеющие не очень здоровых матерей дети в возрасте двух лет имели наименее развитым словарным запасом. И хотя воздействие богатого словарного запаса на поведение в школе ребенка было не слишком большим, оно сохранялось на протяжении длительного времени, что является довольно существенным фактором. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)