Владение несколькими языками не помогает лучше учиться
Владение двумя и более языками не помогает ребенку лучше
учиться в школе, как выяснили австралийские исследователи. Ранее было принято
считать, что билингвы является более талантливыми и успешными в обучении.
Эти наблюдения продемонстрировали, что умение говорить на двух и более языках не дает ребенку никаких преимуществ в обучении, равно как и помех в плане школьной успеваемости. По данным австралийского Бюро статистики, 23% населения этой страны используют дома второй язык. Наиболее популярными в этом отношении являются китайский, итальянский и арабский языки. Ученые наблюдали за детьми, говорящими на нескольких языках, в течение 5 лет.
Для определения их успеваемости и способностей к обучению использовались самые разные методы. У детей оценивали их склонности к литературе, математике и другим наукам. Оказалось, что 5-летние полилингвы имеют более бедный английский словарь, а также более выраженные проблемы с поведением, чем их ровесники, говорящие только на одном языке. Однако к моменту достижения этими детьми 9-летнего возраста данная разница полностью нивелировалась. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)