Реклама алкоголя на ТВ заставляет подростков покупать спиртное
Прямая или косвенная реклама алкогольных напитков по
телевидению негативно воздействует на подростков, как выяснили ученые из
Бостонского университета. Молодые люди в 5 раз более часто покупают спиртные
напитки, когда видят, как их продвигают на телевидении.
Исследователи обнаружили прямую связь между изображением алкоголя на телеэкране и тем, как часто подростки прикладываются к спиртным напиткам через месяц после просмотра рекламы. Кроме того, на молодых людей также негативно влияет печатная реклама алкоголя в журналах, после которой они на 36% чаще приобретают спиртное.
Авторы исследования просмотрели материалы, собранные аналитической компанией Nielsen по воздействию рекламы алкоголя на молодых людей в период с 2011 по 2012 годы. На основе этих материалов аналитики выяснили, как часто несовершеннолетние подвергались влиянию рекламы разных брендов спиртных напитков.
Полученные данные исследователи сравнили с собственной информацией по употреблению алкоголя среди молодых людей в возрасте от 12 до 20 лет. Полученные выводы однозначно свидетельствуют о том, что реклама алкоголя очень сильно влияет на вовлеченность молодых людей в употребление спиртных напитков, как сообщается в исследовании, опубликованном American Journal of Drug and Alcohol Abuse. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Оставить комментарий