Подростки покупают в интернете в два раза больше, чем взрослые

Новое исследование психологов показало, что подростки совершают в два раза больше покупок в интернете, чем их родители. Особенно часто молодых людей притягивают брендовые сайты, позволяющие им покупать качественную одежду и косметику.


Когда дело касается покупок в интернете, то подростки тратят на них значительно больше денег, чем их папы и мамы. И дело вовсе не в умении пользоваться интернетом, поскольку данный технологический разрыв между поколениями давно преодолен. Исследование психологов из США показало, что подростки в возрасте от 13 до 18 лет тратили в два раза больше денег, чем взрослые в сентябре этого года. К примеру, на долю подростков пришлось 17,9% всех онлайн-покупок в стране. При этом взрослые совершили 8,6% подобных транзакций.



Расходы на покупки в интернете среди аудитории в возрасте от 13 до 18 лет в сентябре составили 54% от общего количества. На долю видеоигр и связанных с ними приобретений пришлось 39,3% покупок, онлайн-трансляции взяли на себя 14,6% покупок, а оставшиеся 46% были потрачены на более традиционные товары, включая одежду, косметику и аксессуары.

Наблюдения показали, что подростки часто совершают покупки напрямую из брендовых сайтов, а не из магазинов со множеством разных марок. Особенно их интересует одежда и косметика от брендов. Наконец, подростки очень хорошо ориентируются в разного рода программах скидок и умело выбирают уникальные предметы, чем не могут особо похвастаться их родители. В целом, онлайн-шоппинг продолжает набирать обороты, и если раньше казалось, что люди не будут покупать одежду в интернете, поскольку они не имеют возможности примерить ее перед зеркалом, то с каждым годом эта точка зрения всё больше опровергается статистикой. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)