Для лучшего развития ребенку нужен минимум игрушек
Родителям нужно покупать своим детям поменьше игрушек. Исследование показало, что в этом случае у малышей появляется возможность проявлять большую степень креативности и быть более внимательными.
Исследователи из Университета Толедо во время наблюдений за 36 малышами, которые играли в комнате в течение получаса с разным количеством игрушек, выяснили, что больше не значит лучше. Другими словами, дети оказывались более сфокусированными на выполнении тех или иных дел и проявляли большую креативность, если в их распоряжении оказывалось меньше игрушек. В этих условиях малыши дольше играли с какой-нибудь одной игрушкой и вели себя в целом более спокойно. Результаты этого исследования позволяют сделать вывод о том, что меньшее число детских игрушек более полезно для развития ребенка и его здоровых игр.
Как считают авторы исследования, чем больше игрушек в комнате у ребёнка, тем больше он отвлекается, и тем хуже работает его внимание. В таких условиях он проявляет меньше креативности, поскольку перед его взором значительное число объектов. Отметим, что исследователи не первый раз приходят к подобному выводу. И раньше в ходе научных исследований доказывалось, что дети с меньшим количеством игрушек развиваются быстрее тех, кому заботливые папы и мамы не отказывают ни в каких удовольствиях.
Детские психологи полагают, что ребёнок вообще не научится по-настоящему ценить те игрушки, которые находятся вокруг него, если их количество будет слишком большим. А с меньшим числом игрушек дети становятся более креативными в деле решения каких-либо проблем. Эта их креативность и способность фокусировать внимание открывает огромный потенциал для развития детского мозга, который демонстрирует гораздо большую пластичность, чем мозг взрослого человека. Тем самым дети могут усваивать значительно больший объем информации. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Исследователи из Университета Толедо во время наблюдений за 36 малышами, которые играли в комнате в течение получаса с разным количеством игрушек, выяснили, что больше не значит лучше. Другими словами, дети оказывались более сфокусированными на выполнении тех или иных дел и проявляли большую креативность, если в их распоряжении оказывалось меньше игрушек. В этих условиях малыши дольше играли с какой-нибудь одной игрушкой и вели себя в целом более спокойно. Результаты этого исследования позволяют сделать вывод о том, что меньшее число детских игрушек более полезно для развития ребенка и его здоровых игр.
Как считают авторы исследования, чем больше игрушек в комнате у ребёнка, тем больше он отвлекается, и тем хуже работает его внимание. В таких условиях он проявляет меньше креативности, поскольку перед его взором значительное число объектов. Отметим, что исследователи не первый раз приходят к подобному выводу. И раньше в ходе научных исследований доказывалось, что дети с меньшим количеством игрушек развиваются быстрее тех, кому заботливые папы и мамы не отказывают ни в каких удовольствиях.
Детские психологи полагают, что ребёнок вообще не научится по-настоящему ценить те игрушки, которые находятся вокруг него, если их количество будет слишком большим. А с меньшим числом игрушек дети становятся более креативными в деле решения каких-либо проблем. Эта их креативность и способность фокусировать внимание открывает огромный потенциал для развития детского мозга, который демонстрирует гораздо большую пластичность, чем мозг взрослого человека. Тем самым дети могут усваивать значительно больший объем информации. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)