Послом бренда Gerber стал ребенок с синдромом Дауна

Руководство компании по производству детского питания решилось на рискованный шаг. Следуя традиции ежегодно менять детские лица на логотипе продукции, они впервые разместили на ее упаковке фото «особенного» ребенка. В роли модели выступил полуторагодовалый Лукас Уоррен из американского штата Джорджия.


Идея публиковать детские лица на баночках детского питания родилась у основателей бренда Gerber еще в 1928 году. С тех пор каждый год на логотипе ее продукции менялось изображение. Сначала фотогеничных малышей представители компании искали сами. Но как только их бизнес получил развитие, количество родителей, желающих увидеть своего ребенка на упаковках детского питания, стремительно росло.



С 2010 года Gerber стала проводить конкурс на лучшее фото в Сети. И в 2018 году, обойдя более 140 000 других юных конкурсантов, в нем победил Лукас Уоррен – ребенок с синдромом Дауна. «Его непосредственность, улыбка и обаяние пленили сердца жюри», - рассказал Билл Партка, генеральный директор и президент Gerber.

Родители мальчика не ожидали такого исхода, но очень ему обрадовались. Отец Лукаса выразил надежду, что случай с их сыном поможет обществу принять в свой мир «особенных» детей.
«Пусть на моего сына посмотрят другими глазами. Пусть видят, что это не просто ребенок с синдромом «Дауна», а милый, радостный энергичный малыш, любящий музыку и общение», - добавила мама «Ребенка Gerber».


Лукас Уоррен будет лицом компании до конца года. За это его родители получат от Gerber 50 000 долларов. Этот денежный приз они планируют отложить, чтобы в дальнейшем оплатить им образование сына. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)