Девочек все раньше волнует лишний вес
Современные дети страстно ненавидят собственные тела, как выяснили психологи. И это уже обретает черты опасной одержимости, так как половина шестилетних девочек считают себя толстыми.
Поп-культура 21 века не только бомбардирует неокрепшие детские умы диким количеством информации, касающейся секса. Современные модельные эталоны красоты погружают большинство девочек в тоску, хотя в этом возрасте они, казалось бы, еще не должны думать о фигуре и сексапильности.
Загляните на любой модный сайт, на котором представлена детская одежда, и вы поймете, почему по статистике журнала British Journal of Psychology половина девочек Великобритании в возрасте от трех (!) до шести лет считают себя толстыми. На этих сайтах изображены сплошь худенькие девчата модели или дети знаменитостей, которые также не отличаются формами.
К примеру, на сайте детской одежды Abercrombie & Fitch Kids продаются симпатичные леггинсы для девочек от 10 лет и старше. Продукцию рекламируют исключительно худые дети, глядя на которых даже ребенок со здоровой массой тела почувствует себя не соответствующим эталонам красоты. По всем направлениям мира моды (там, где детская его часть соприкасается с взрослой) отличия в фигурах между моделями разных возрастов плавно стираются. Анорексичные пропорции теперь высоко ценятся и у девочек, и у женщин.
Больше того, многие производители детской одежды уже общаются со своими маленькими покупательницами, как с взрослыми. В детской верхней одежде активно используются элементы нижнего белья (во взрослой это считается модным трендом), а в рекламе леггинсов для десятилетних говорится, что эти брюки обеспечат девочкам "клевую попку". Девочек учат, что их главная ценность - в сексапильности, возможности продемонстрировать разные части тела в их лучшем виде.
Журналистка британской газеты Daily Mail жалуется, что во время получасовой прогулки с четырехлетней дочерью по улицам Лондона она насчитала 20 изображений представительниц прекрасного пола разной степени обнаженности и размеров от нулевого до шестого. Это были и рекламные билборды, и обложки журналов, и плакаты. Дошло до того, что дочка подошла вечером к маме и спросила: "А почему люди считают, что бюст так важен для женщины?"