Врачи: офисные служащие теряют здоровье из-за плохого воздуха в помещении


По мнению врачей, главная причина растущей заболеваемости среди офисных работников заключается в плохом качестве воздуха в помещениях. Помимо инфекций, бичом офисных служащих являются психологические проблемы.

О том, чем грозит здоровью людей работа в офисах, рассказали специалисты НИИ медицины труда имени академика Н.Ф. Измерова. Эксперты отметили, что, начав работать в офисе, человек в определенный момент может заметить, что начал чаще болеть. Врачи считают это следствием влияния неблагоприятных условий офисной среды.



«Главная причина сложившейся ситуации - это ухудшение качества воздуха в офисных помещениях, вызванное в основном неправильно организованной вентиляцией и недостаточным воздухообменом, а также скученностью персонала в помещениях», - высказались специалисты.

Другой проблемой, разрушающей здоровье офисных служащих, является профессиональное выгорание. По словам медиков, оно влияет не только на качество работы, но и на жизнь людей вне ее. Помимо этого работа в офисе грозит возможным развитием психологических и психических проблем - синдромом нервно-эмоционального перенапряжения, повышенной тревожностью, неврозами.

«Подобные нарушения связаны со стрессовыми ситуациями, низкой соцподдержкой, отсутствием достойного вознаграждения за труд, высокими требованиями и страхом потерять работу», - полагают врачи.

Они добавили, что проблемы психо-эмоционального свойства в свою очередь могут стать пусковым механизмом для развития болезней сердца, сосудов, гинекологических заболеваний у женщин и нарушений репродуктивного здоровья у мужчин.

В институте напомнили, что офисным работникам следует каждый час разминаться, делать гимнастику, ходить или прыгать в течение 15 минут. Во время перерывов эксперты рекомендуют обязательно пить воду или чай – это полезно для почек и сосудов. При стрессе и напряжении показан прием витаминов D, E и магния B6.

Ранее МедикФорум писал об ошибках в питании офисных работников.