Навязчивое использование интернета школьниками связано с эмоциональными проблемами
Новое исследование показало, что интернет-зависимость у школьников приводит к трудностям в регулировании эмоций. Однако не было доказательств того, что ранее существовавшие эмоциональные проблемы являются предиктором пользования интернетом.
Исследование
Статья, опубликованная в рецензируемом журнале Emotion, является первым продольным исследованием, в котором рассматривается связь между интернет-зависимостью среди подростков и трудностями регуляции эмоций.В исследовании приняли участие 2800 подростков из 17 австралийских средних школ. Участникам было от 8 до 11 лет.
Ведущий автор из бизнес-школы Сиднейского университета доктор Джеймс Дональд сказал, что в ходе исследования были проверены две горячо обсуждаемые идеи: приводит ли частое использование интернета к трудностям регулирования эмоций с течением времени, и приводят ли основные трудности регуляции эмоций к такому навязчивому поведению.
"Со временем мы наблюдали закономерность поведения, которая предполагает, что интернет-зависимость приводит к проблемам с регулированием эмоций, но не наоборот. Несмотря на многочисленные неподтвержденные данные и популярное мнение об этом, мы мало знаем о том, как одержимое использование интернета влияет на регулирование эмоций у молодых людей и наоборот. Мы были удивлены, обнаружив негативное влияние интернета на такие вещи, как способность ставить цели и понять свои эмоции, оставался стабильным в течение всего обучения".
Необходимый контроль
"Хотя родителям может быть трудно контролировать доступ к интернету, исследование показывает, что родители и школы играют важную роль в обучении своих детей здоровому использованию интернета, контроле действий, которые они выполняют в интернете, и обеспечении их значимости и вовлеченности в офлайновые действия, которые обеспечивают баланс".
Следите за актуальными новостями о коронавирусе на Медикфорум в режиме онлайн.
Оставить комментарий