Контакт нижегородцев с минздравом стал более удобным


Министерство здравоохранения Нижегородской области стало более оперативно отвечать на вопросы пользователей в социальных сетях.
 
Это стало известно, когда итоги своей работы за четыре месяца подвел Центр управления регионом (ЦУР), единая государственная информационно-аналитическая система, работающая в нижегородском регионе. Система собирает входящую информацию от нижегородцев из всевозможных источников, среди которых, например, звонки в службу «112», в социальные сети, сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», а также заявки и обращения работодателей с помощью сервиса «Карта жителя Нижегородской области».
 
За апрель-июль 2020 года нижегородский ЦУР обработал 12,6 млн обращений граждан.
 
Тема здравоохранения вошла в топ-5 по числу обращений нижегородцев за это же время, что в первую очередь объясняется количеством проблем, который возникают в коронавирусный период. Региональному минздраву удалось снизить среднее время ответа пользователям в соцсетях до 3 часов 40 минут.
 
– Нам удалось оптимизировать процесс работы с комментариями пользователей в соцсетях по самым часто задаваемым вопросам. Это темы ремонта медучреждений, записи к врачу, оказания помощи в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Не секрет, что для нас это время было крайне непростым, и у жителей, как никогда раньше, возникала потребность в оперативном получении информации.
Дополнительно мы ввели дежурства сотрудников отдела по работе с жалобами в выходные и праздничные дни для отработки обращений в социальных сетях,

– отметил заместитель министра здравоохранения области Алексей Мозалев.
 
Нижегородская область – среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР. Глава региона Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.
 
Напомним, ранее МедикФорум сообщал, что нижегородский минздрав организовал горячую телефонную линию.