1200 звонков в "скорую" это мало? Мужчина не смог вызвать врача для матери
Никто не отрицает, что из-за пандемии коронавируса нагрузка на систему здравоохранения увеличилась в разы, однако иногда происходят случаи чудовищной халатности со стороны медицинских работников.
Об одном из таких случаев рассказал житель Нижневартовска Антон Сунегин на странице в социальной сети. Историю мужчины опубликовало издание "Ура.ру". Всё началось более чем обычно. У мамы Антона поднялась высокая температура, которую не удавалось сбить обычными препаратами. Заботливый сын начал звонить в местную поликлинику, чтобы вызвать врача на дом. Мужчине пришлось совершить 1200 звонков, чтобы дозвониться до диспетчера, однако и это не помогло, поскольку врач на вызов так и не приехал.
Тогда Сунегин решил лично сходить в поликлинику и узнать причину, по которой им отказали в медицинской помощи. Мужчина понял, почему более тысяч раз натыкался на короткие гудки занятой линии. Оказалось, что диспетчер просто сняла трубку с телефонного аппарата и положила его рядом, чтобы он её не беспокоил.
На рассказ Антона в соцсети всё-таки обратили внимание "нужные люди" и диспетчерскую службу местной поликлиники решили "усилить". Диспетчеру дали помощника, который должен его "разгрузить", а также поручили подключить для удобства работы с населением мессенджер WhatsApp.
Оставить комментарий