Оценки студентов прямо зависят от уровня стресса

Оценки студентов прямо зависят от уровня стресса

Учёные из Медицинской школы Рутгерса доказали, что между академической успеваемостью и психологическим благополучием студентов существует прямая связь. Чем выше уровень стресса, тем ниже получаемые оценки. 

Американские исследователи обнаружили корреляцию между так называемым академическим стрессом и плохим психическим самочувствием у всех студентов. Наиболее ярко это было выражено у девушек и у тех, кто находился на втором курсе программы бакалавриата, рассчитанной на четыре года обучения. Исследования показывают, что студенты неодинаково подвержены академическому стрессу или испытаниям, связанным с пандемией. И определённым группам следует предлагать дополнительные ресурсы поддержки.



Авторы исследования получили данные, которые подтверждают выводы предыдущих работ, показавших, что студенты сталкиваются с неблагоприятными последствиями для психического здоровья, которые могут быть у них более выражены, чем у людей старшего возраста. По данным Американской психологической ассоциации, до 87% всех студентов считают учёбу основным источником стресса. Он возникает из-за напряжённой учебной нагрузки, необходимости управлять своим временем в жестком режиме, высокой конкуренции, финансовых проблем, давления со стороны родственников и трудностей при адаптации к новым условиям. 



Только в нескольких исследованиях изучалось, как этот стресс влияет на психическое здоровье и наоборот. Исследование, проведённое теперь, определяло, существует ли связь между академический стрессом, наблюдаемым у студентов, и их психическим благополучием. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Медицинская школа Рутгерса

Медицина

Крупный научно-медицинский госпиталь, принадлежащий Университету Рутгерса

Читать MedikForum.ru в