В поездах РЖД пассажиры падают с полок на других пассажиров

Очередное ЧП произошло в поезде Саратов – Москва. На пассажирку, сидевшую на нижней полке, упал сосед сверху. Верхнее место было поломано изначально, но проводники до последнего отрицали его неисправность. Пострадавшая получила множественные травмы, но помощи от персонала так и не дождалась. Как выяснило следствие, вопреки всем нормативам, за пассажирскую безопасность в поезде никто не отвечал.

Единственное, что услышала в свой адрес женщина – предложение высадить ее на ближайшей станции. Обезболивающий укол ей сделали соседи по купе. Так пассажирка «Федеральной пассажирской компании» (дочернего предприятия РЖД) и добралась до столицы.
Прибыв в Москву, женщина решила наказать виноватых. Она подала в суд на компанию-перевозчика. Благодаря тому, что инцидент произошел на глазах у свидетелей, травмированной пассажирке удалось доказать свою правоту. Так как безопасность в поезде ей не обеспечили, «Федеральной пассажирской компании» придется выплатить пострадавшей компенсацию в размере 80 000 рублей.

Факт в тему:
- В 2010 году на платформе Бурга воздушным потоком от скоростного «Сапсана» под поезд затянуло 24-летнего мужчину. У погибшего оставались жена и ребенок. Спустя год после трагедии суд Нижегородской области взыскал с перевозчика 100 000 рублей. Родственники покойного могли бы рассчитывать и на более высокую компенсацию, если бы адвокатами РЖД не было доказано, что молодой человек сидел на крае платформы, болтая ногами, а в его крови не нашли алкоголь».
- В 2011 году Центральный районный суд г. Прокопьевска удовлетворил иск несовершеннолетнего молодого человека к ОАО «Российские железные дороги». Когда молодой человек приближался ко 2 пути поезда, он был сбит машинистом проходящей электрички. Машинист транспортного средства не только не сбавил скорость, прекрасно видя пешехода. Он даже не дал сигнал юноше о приближении поезда. Электричка остановилась только после того, как молодой человек получил травмы. В результате пострадавший, который ранее был подающим надежду спортсменом, стал инвалидом 3-й группы. В качестве компенсации ему выплатили 250 000 рублей.