Причина одиночества прячется в детстве
Ученые из США пришли к выводу, что травмы головы и
сотрясения мозга, перенесенные в детстве, могут быть не так просты, как часто
кажутся на первый взгляд. Специалисты считают, что их негативный эффект
способен проявляться в более осмысленном возрасте и влиять на социализацию
человека.
Эксперты заключили, что между отклонениями в работе головного мозга и количеством друзей у человека в будущем есть определенная связь. Частые детские травмы могут, в результате, оказаться серьезным фактором того, что человек одинок и замкнут.
Трехлетнее исследование, проведенное научной группой из Университета Бригама Янга, показало, что чаще всего дети получают травмы головы в результате ДТП. Эти травмы могут навсегда изменить будущее ребенка.
Дело в том, что во время таких сотрясений повреждаются определенные участки головного мозга, что отражается на поведении и способностях человека адаптироваться в социуме. Столь глубокие последствия детских травм стали очевидны для ученых, когда они сравнили социальную жизнь детей, перенесших травмы головного мозга и жизнь здоровых детей.
Помимо поведенческих особенностей в результате травм головы в детстве ученые говорят и о риске таких нарушений мозговых функций, как возможная потеря памяти, ухудшения в когнитивной сфере. Возможно, именно эти нарушения и создают предпосылки к одиночеству, необщительности человека. Они непосредственно отражаются на умении слушать, формировать свою мысль и доносить ее до собеседника, снижая качество этих способностей, которые так важны для процесса общения. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Эксперты заключили, что между отклонениями в работе головного мозга и количеством друзей у человека в будущем есть определенная связь. Частые детские травмы могут, в результате, оказаться серьезным фактором того, что человек одинок и замкнут.
Трехлетнее исследование, проведенное научной группой из Университета Бригама Янга, показало, что чаще всего дети получают травмы головы в результате ДТП. Эти травмы могут навсегда изменить будущее ребенка.
Дело в том, что во время таких сотрясений повреждаются определенные участки головного мозга, что отражается на поведении и способностях человека адаптироваться в социуме. Столь глубокие последствия детских травм стали очевидны для ученых, когда они сравнили социальную жизнь детей, перенесших травмы головного мозга и жизнь здоровых детей.
Помимо поведенческих особенностей в результате травм головы в детстве ученые говорят и о риске таких нарушений мозговых функций, как возможная потеря памяти, ухудшения в когнитивной сфере. Возможно, именно эти нарушения и создают предпосылки к одиночеству, необщительности человека. Они непосредственно отражаются на умении слушать, формировать свою мысль и доносить ее до собеседника, снижая качество этих способностей, которые так важны для процесса общения. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)