При продаже пиротехники будут спрашивать паспорт
Пиротехнику будут продавать
только по паспорту – его продавцы будут спрашивать у покупателей по аналогии с
алкогольной продукцией. Российские депутаты решили ужесточить правила продажи
пиротехники, чтобы празднование Нового года не омрачилось какой-нибудь
случайной трагедией.
Члены Общественной палаты заявили, что в рекламе пиротехники обязательно должна содержаться информация о возрастных ограничениях на ее продажу. В России действует постановление правительства, согласно которому продажа пиротехники запрещена детям до 16 лет, - однако на практике ограничение на продажу не соблюдается, и подростки играют небезопасными хлопушками и петардами без контроля взрослых.
Член комиссии Общественной палаты по безопасности Дмитрий Галочкин убежден, что продажа петард должна быть ограниченной. Кроме того, в рекламе пиротехники обязательно должна содержаться информация о возрастных ограничениях на ее продажу.
Также в рядах депутатов считают, что необходимо решать проблему засилья российского рынка нелегальной пиротехникой. Первый заместитель председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин считает, что нужно ужесточить ответственность продавцов нелегальной продукции. «Это может стать дополнительной гарантией от массовых подделок. Используя лицензионную пиротехнику, человек обезопасит себя от возможной травмы. Но опять же, только если будет в обязательном порядке читать правила эксплуатации: как правильно поставить, на какое безопасное расстояние отойти», – отметил депутат. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Члены Общественной палаты заявили, что в рекламе пиротехники обязательно должна содержаться информация о возрастных ограничениях на ее продажу. В России действует постановление правительства, согласно которому продажа пиротехники запрещена детям до 16 лет, - однако на практике ограничение на продажу не соблюдается, и подростки играют небезопасными хлопушками и петардами без контроля взрослых.
Член комиссии Общественной палаты по безопасности Дмитрий Галочкин убежден, что продажа петард должна быть ограниченной. Кроме того, в рекламе пиротехники обязательно должна содержаться информация о возрастных ограничениях на ее продажу.
«Все знают, что различные
петарды – это средства повышенной опасности. При их продаже и использовании
люди несут прежде всего гражданскую ответственность, но если своими действиями
они причиняют вред здоровью окружающих, то ответственность перерастает в
административную и уголовную. Нужно законодательно решить вопрос о том, чтобы
люди были заранее проинформированы о возрастном ограничении до 16 лет и
необходимости соблюдать осторожность. На наш взгляд, эти предупреждения должны
быть обязательным условием для рекламы пиротехники – по аналогии с рекламой
сигарет и алкоголя», – пояснил Дмитрий Галочкин.
Также в рядах депутатов считают, что необходимо решать проблему засилья российского рынка нелегальной пиротехникой. Первый заместитель председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин считает, что нужно ужесточить ответственность продавцов нелегальной продукции. «Это может стать дополнительной гарантией от массовых подделок. Используя лицензионную пиротехнику, человек обезопасит себя от возможной травмы. Но опять же, только если будет в обязательном порядке читать правила эксплуатации: как правильно поставить, на какое безопасное расстояние отойти», – отметил депутат. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Оставить комментарий