Работающих россиян оставили без медстраховки
Большинство российских
компаний не оформляют своим сотрудникам полисы добровольного медицинского
страхования (ДМС). Кроме того, сотрудников, переживающих стресс, чаще можно
встретить в компаниях с тяжелым финансовым положением. Об этом свидетельствуют
результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований
и группой «Ренессанс страхование».
В результате опроса, организованного Национальным агентством финансовых исследований и группой «Ренессанс страхование», оказалось, что 64% компаний не обеспечивают своим сотрудникам полис добровольного медицинского страхования. Лишь 33% из 500 опрошенных руководителей предприятий микро-, малого, среднего и крупного бизнеса в восьми федеральных округах подтвердили, что их компания приобретает для всех сотрудников полисы ДМС.
3% заявили, что программа ДМС распространяется в их компаниях на отдельных сотрудников. Любопытно, что чем крупнее компания, тем меньше вероятность наличия ДМС у ее сотрудников. Так, в сфере крупного и среднего бизнеса полисы всем сотрудникам оформляют только 14% и 24% компаний соответственно; микро- и малого бизнеса — 34% и 36%.
При этом 4% заявили, что в условиях кризиса доля работников, испытывающих проблемы со здоровьем, возросла. Чаще на это обращают внимание руководители крупного бизнеса (14%).
Больше всего сотрудников, жалующихся на стресс, в компаниях, оценивающих свое финансовое положение как тяжелое (15%), и чем это состояние хуже, тем больше таких сотрудников.
Однако наличие в компании «проблемных» сотрудников не коррелирует с приобретением полиса ДМС. При этом процент людей с плохим здоровьем почти вдвое ниже в финансово неблагополучных компаниях, оформивших ДМС, сравнительно с компаниями, ДМС не оформляющими (11% против 18%).
Большинство руководителей (57%) не в курсе отзывов своих сотрудников о качестве медицинских услуг по ДМС. Немногие предпринимателей слышали средние (15%) и хорошие (15%) оценки этих услуг, и лишь 3% дали оценки «отлично» и «ниже среднего». Плохие оценки выставили 6% опрошенных.
Напомним также, что согласно опросу исследовательского центра Superjob, в 2015 году затраты на корпоративные программы добровольного медицинского страхования (ДМС) выросли в каждой четвертой российской компании из тех, которые вообще предлагают эту опцию в своих социальных пакетах для сотрудников. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
В результате опроса, организованного Национальным агентством финансовых исследований и группой «Ренессанс страхование», оказалось, что 64% компаний не обеспечивают своим сотрудникам полис добровольного медицинского страхования. Лишь 33% из 500 опрошенных руководителей предприятий микро-, малого, среднего и крупного бизнеса в восьми федеральных округах подтвердили, что их компания приобретает для всех сотрудников полисы ДМС.
3% заявили, что программа ДМС распространяется в их компаниях на отдельных сотрудников. Любопытно, что чем крупнее компания, тем меньше вероятность наличия ДМС у ее сотрудников. Так, в сфере крупного и среднего бизнеса полисы всем сотрудникам оформляют только 14% и 24% компаний соответственно; микро- и малого бизнеса — 34% и 36%.
При этом 4% заявили, что в условиях кризиса доля работников, испытывающих проблемы со здоровьем, возросла. Чаще на это обращают внимание руководители крупного бизнеса (14%).
Больше всего сотрудников, жалующихся на стресс, в компаниях, оценивающих свое финансовое положение как тяжелое (15%), и чем это состояние хуже, тем больше таких сотрудников.
Однако наличие в компании «проблемных» сотрудников не коррелирует с приобретением полиса ДМС. При этом процент людей с плохим здоровьем почти вдвое ниже в финансово неблагополучных компаниях, оформивших ДМС, сравнительно с компаниями, ДМС не оформляющими (11% против 18%).
Большинство руководителей (57%) не в курсе отзывов своих сотрудников о качестве медицинских услуг по ДМС. Немногие предпринимателей слышали средние (15%) и хорошие (15%) оценки этих услуг, и лишь 3% дали оценки «отлично» и «ниже среднего». Плохие оценки выставили 6% опрошенных.
Напомним также, что согласно опросу исследовательского центра Superjob, в 2015 году затраты на корпоративные программы добровольного медицинского страхования (ДМС) выросли в каждой четвертой российской компании из тех, которые вообще предлагают эту опцию в своих социальных пакетах для сотрудников. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Оставить комментарий