Введение устрашающих картинок снизило потребление сигарет
Продажи сигарет в Германии в третьем квартале снизились на 11%, сигар – на 22%.
На курильщиков в Германии, очевидно, подействовало введение устрашающих картинок на упаковках сигарет и сигар, напоминающих о вреде курения для здоровья. Немецкое Федеральное статистическое ведомство сообщило, что в третьем квартале 2016 г. было продано на 11,3% меньше сигарет и на 21,9% меньше сигар, чем за аналогичный период прошлого года.
Статистики утверждают, что влияние нового закона необходимо прослеживать с мая, так как ранее реализовывалась продукция, произведенная по старым правилам.
Всего с июля по сентябрь текущего ода производители сигарет продали их на 6,3 млрд евро, что почти на 11% меньше прошлогодних данных. Единственная группа табачных изделий, потребление которой в ответ серьезно выросло (на 33,5%) – трубочный табак.