Немецкое диабетическое общество требует запретить рекламу вредных продуктов
Причина - неспособность детей обдуманно относиться к такой рекламе.
Недавнее исследование общеевропейское исследование i.family, в котором длительное время обследовались около 10 тыс. детей из 8 стран, показало, что телевизионная реклама способствует увеличению потребления детьми продуктов с высоким содержанием сахара и жиров. Даже если родители отказываются от сладких безалкогольных напитков и высококалорийных закусок, их дети с искушением не справляются.
В ответ на эти данные Немецкое диабетическое общество призвало ввести запрет на рекламу вредно еды, так как дети неспособны критически относиться к ней. Этот аргумент считает достаточным президент общества профессор Баптист Галлвиц из университетской больницы Тюбингена.
Организаторы исследования i.family также сообщали, что добровольного самоограничения производителей продуктов недостаточно для обеспечения безопасности здоровья детей - нужен официальный запрет.