В ВОЗ призвали Германию принять меры против детского ожирения
Отсутствие запрета на рекламу пива негативно сказывается на привычках молодежи.
Эксперт Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) (Женева, Швейцария) по ожирению у детей Юана Виллумзен заявила, что Германии не является достаточной самоцензура производителей вредных продуктов питания. По мнению эксперта, необходимо жестче запрещать рекламу сладостей, снеков и пива ради борьбы с избыточным весом.
По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2016 г. в Германии страдали от ожирения 6,9% девушек и 11,2% юношей. Этот показатель лучше, чем, например, в Испании, Италии и США, однако хуже, чем в Великобритании и Франции. Особенно значительный вклад в увеличение избыточного веса вносит потребление пива. Однако его реклама в Германии не запрещена, и это вызывает настороженность экспертов. Особенно подвержены влиянию рекламы вредных продуктов подростки.
Оставить комментарий