Реклама алкоголя и курилки возвращаются
В скором времени на российское телевидение может вернуться реклама алкоголя. Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий рекламу слабоалкогольных напитков на радио и ТВ. В аэропортах ожидают возвращения курилок.
В частности, пиво и напитки, изготовленные на его основе, можно будет рекламировать в ночное время: с 23 до 7 часов. В то же время согласно новому законопроекту пиво и пивные напитки будет по-прежнему запрещено рекламировать во время трансляций спортивных состязаний. В настоящий момент федеральный закон разрешает только рекламу вина, полностью произведенного в России (включая виноград, который должен быть выращен на территории Российской Федерации).
Кроме того, ожидается возвращение курилок - депутаты намерены вернуть в аэропорты комнаты для курильщиков. Эти помещения предполагается открыть в зданиях аэропортов, в зонах, где находятся зарегистрированные на рейс пассажиры, а также в зонах для пассажиров, летающих транзитом и ожидающих свой следующий рейс.
Леонид Рошаль – сопредседатель Центрального штаба ОНФ, президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, президент
«Национальной медицинской палаты» – критически прокомментировал оба законопроекта о возвращении рекламы алкоголя и курилок.
«Я как нормальный человек и доктор никогда не буду поощрять создание условий для курения и употребления алкоголя. Я не вижу полезности для общества в этом», – заявил Рошаль.
Он добавил, что в настоящее время правительство разрабатывает федеральный проект, направленный на увеличение в стране граждан, ведущих здоровый образ жизни.
Ранее МедикФорум писал об исследовании, показавшем, что россияне предпочитают лечиться самостоятельно, используя препараты, созданные еще в прошлом веке.