Ожоги на лице: после жалобы медсестры, Общественная палата требует проверки клинического госпиталя во Владимирской области
Медики считают, что преступная халатность привела к массовым заражениям персонала COVID-19.
Пост медсестры клинического госпиталя в Карабаново Ольги Овинниковой стал поводом для проверки лечебного учреждения. Девушка выложила фотографии с ожогами лица. Которые появились у нее после ношения защитных масок, по нескольку раз подвергающихся обработке хлоркой.
"Одноразовые костюмы химзащиты замачиваются в хлорке и используются по несколько раз, благодаря этому имеем ожог второй степени", - пожаловалась она, добавив, что пострадали и другие "у меня санитарочка тоже получила ожоги".
Общественная палата Владимирской области попросила проверить клиническую больницу в городе Карабаново, которую перепрофилировали для больных коронавирусом. Уже выяснилось, что в учреждении катастрофически не хватает не только средств защиты, но и оборудования с медикаментами.
От пациентов с COVID-19 уже заразился медперсонал. Несколько медиков в тяжелом состоянии отправлены в столицу, спасать их во Владимирской области просто некому.
Инфицированная старшая медсестра Нина Рогова назвала повальную внутрибольничную эпидемию преступной халатностью.
"Наше руководство ничего умнее не придумало, как нас туда всех загнать, как стадо животных. То есть мы были ещё здоровые. Средствами защиты не обеспечили. Дали нам халатики, тапочки. В условиях войны все одноразовое становится многоразовым, все это стирать и использовать в обороте. Пока в тряпочку не превратится. Получается, мы жили среди больных, у нас не было никакой выделенной зоны. Ребята, вы что издеваетесь, дайте нам костюмы. А чего вам предохраняться, вы и так беременные уже", - высказала свое негодование старшая медсестра в видеобеседе с "РЕН-ТВ".
Власти региона, к которым журналисты обратились за комментариями, сообщили, что поводов для беспокойства нет.
МедикФорум писал ранее, что в Красноярском крае погибла врио главного врача красноярского госпиталя для ветеранов Елена Непомнящая. 25 апреля она выбросилась из окна пятого этажа возглавляемого ею медучреждения после принятого «на верху» решения о перепрофилировании одного из секторов для приема больных COVID-19. 1 мая, несмотря на все усилия коллег, она скончалась.