Нижегородские медики используют телемедицинские технологии в двух форматах
Как сообщила заведующая поликлиникой Нижегородского областного онкологического диспансера Екатерина Тарарова, медики, применяя в своей работе телемедицинские технологии, делают это в двух форматах.
В первом, используя региональную медицинскую информационную систему (РМИС), любой врач первичного онкологического кабинета из Нижегородской области может направить заявку специалистам онкологического диспансера, после чего получает заключение от его специалистов. В таком режиме состоялось уже более 1 500 консультаций.
Во втором формате специалист проводит консультации для пациентов, используя для этого программу Skype. Таких онлайн-консультаций медики диспансера провели более 200.
Люди страдающие онкологическими заболеваниями или имеющие подозрения на них, могут записаться на онлайн-прием к врачу онкодиспансера. Сделать это можно, воспользовавшись порталом «Госуслуги» или же по телефону call-центра Нижегородского онкодиспансера – (831) 282-00-01.
Кроме непосредственно врачебной помощи онкологов, обратившиеся в диспансер могут рассчитывать на помощь психологическую.
Распространение коронавирусной инфекции и введенные меры противодействия COVID-19 могут повлиять на психологическое и эмоциональное состояние как самих пациентов, так и их родственников. Чтобы помочь в таких случаях, на базе Нижегородского онкодиспансера была организована горячая линия психологической поддержки – телефон 8-904-783-80-71.
– Именно в эти дни многим так важно сохранить спокойствие и внутренний баланс. На горячую линию могут обратиться и врачи, ведь сейчас неизбежны процессы профессионального и эмоционального выгорания. Психологи онкодиспансера всегда готовы выслушать, помочь справиться со страхами и тревогами, оказать поддержку, вместе с вами найти пути выхода из сложных ситуаций,
– подчеркнула Екатерина Тарарова.
Напомним, ранее МедикФорум сообщал, что нижегородские онкологи провели более 1700 телеконсультаций за месяц.