Шоппинг в интернете приводит к расстройствам
Онлайн-покупки уже долгое время являются хорошим способом развлечься не выходя из дома, а также получить скидки и не тратить свое время на походы по магазинам.Однако согласно новому исследованию, 86 процентов людей недовольны тем, что им приходит по почте.
При получении заказанного товара они расстраиваются из-за не правильного размера, или неудовлетворительного внешнего вида. Это оставляет осадок в душе на длительный период. Также при покупке он-лайн у потребителей нет возможности потрогать товар, увидеть цвет в живую, поэтому покупка отличается от ожидаемой и это приводит к расстройствам. В опросе приняли участие более тысячи покупателей. Большинство из них ответили, что сталкиваются с такими стадиями переживания как горе, гнев, депрессия, принятие и отрицание. Женщины переживают такие же пять стадий, когда теряют близкого человека. Что касается мужского населения, то они быстро переходят из состояния гнева, в состояние смирения.
Женщины чаще упрекают себя за неверный выбор, нежели продавца. Сильная половина человечества наоборот, обвиняет во всем продавцов, которые подсовывают не тот товар. Те покупатели, которые приобретают вещи он-лайн более субъективны, по сравнению с теми, кто заказывают смартфоны или технику. Они хотят полюбить эту вещь, чтобы она смотрелась на них красиво. 90% не склонны возвращать товар в магазин. 57% покупателей злятся только на себя, а 21% направляют свое недовольство на поставщика.