Шарапова попала под критику за рекламу сладостей
Известная теннисистка Мария Шарапова оказалась в центре критики, из-за рекламы свой серии конфет под названием "Шугарпова".
Продавать конфеты Шараповой впервые начали в лондонском магазине. Однако, теннисистка подверглась обвинениям со стороны борцов с ожирением. Шарапову обвинили в том, что они использует свою известность во вред детям, ведь конфеты не приносят им ничего полезного.
Жевательные конфеты имеют пятнадцать различных вкусов и внешне похожи на теннисные мячики. Некоторые из них имеют форму туфлей, арбузных долек, фруктов, солнечных очков и т.д. Руководители организации "Национальный форум по проблемам ожирения" сообщают о том, что не против того, что Шарапова будет рекламировать конфеты. Но она должна в рекламе объяснять детям, что для такой же формы как у неё необходимо заниматься теннисом по 15 часов в сутки. Председатель детского благотворительного фонда Тэм Фрай убедила теннисистку подумать над последствиями такого частого употребления сладостей.
Шарапова рассказала о том, что сахар несомненно портит здоровье, но необходимо придерживаться принципа умеренности. Владельцы лондонского магазина сообщают, что продажи конфет "Шугарпова" расходятся с большим успехов, а это не соответствует принципу умеренности российской теннисистки.