Компания Apple стала лидером продаж в топе 100
Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира заняла компания Apple, тем самым вытеснила Coca-Cola, которая являлась лидером самых дорогих брендов 13 лет. Об этом стало известно из рейтинга 100 брендов, который был представлен на сайте компании Interbrand 30 сентября.
Интернет - гигант Google занял почетное второе место, а вот треть присудили Coca-Cola. 98,316 миллиона долларов США составила стоимость бренда Apple, 93,291 миллиона долларов - стоимость Google и 79,213 миллионов долларов - стоимость Coca-Cola. Также впервые в рейтинг попали и такие бренды как Discovery, Duracell и Chevrolet. В результате, общя стоимость всех брендов составила приблизительно полтора триллиона американских долларов, а это на 8,4 процента больше, чем в 2012 году.
Coca-Cola занимается составлением рейтингов уже 14 лет (с 1999 года). При составлении данного списка рассматривают финансовые успехи бренда за год, его влияние на покупателя и конечно же наценки.
Eurobrand тоже занимается составлением подобных рейтингов, но они совершенно различны с рейтингами компании Interbrand. По мнению компании Eurobrand, Apple заняла нишу лидерства еще в прошлом году и стоила 100 миллиардов евро (при этом Coca-Cola по мнению экспертам стоила 60 миллиардов). Кроме того, в 2012 году компания Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов, составляемых журналом Forbes. Издание оценило стоимость бренда в 87,1 миллиарда долларов.
Оставить комментарий