Российские онлайн - магазины теряют своих покупателей
Эксперты GfK провели исследование, которое показало, что за последний год свою первую покупку в онлайн-магазине в России совершили только 26 процентов респондентов. 2-3 года назад таких было более 40 процентов.
В иностранных интернет - магазинах показатель продолжает сохраняться на уровне 20 процентов. Однако по этим показателям, онлайн – магазины России опережают своих конкурентов. По данным за 2012 год, ил 22 миллионов покупателей, совершили покупку заграницей лишь 2 миллиона человек.
Аналитики “Яндекса” считают, что языковой барьер-это основная трудность для россиян. Кроме того, отличительной особенностью иностранных - онлайн магазинов является цена. Научившись совершать онлайн-покупки, пользователи перебираются на импортные площадки, не смущаясь предоплаты и долгой доставки.