Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов – исследование

 

Ученые из США увидели связь между рекламой о еде и количеством пищи, которую употребляют дети, соответствующие исследования опубликованы в журнале Pediatrics.

 

По словам специалистов, основной аудиторией рекламы продуктов питания являются дети и подростки. Ученые решили узнать, каким образом просмотр рекламы еды влияет на активность мозга.

 

Участниками исследования стали 23 ребенка от 8 до 14 лет. Им было предложено попробовать 60 продуктов и оценить их вкусовые и полезные качества.

 

Специалисты наблюдали за детьми во время показа рекламных роликов. При этом реклама продуктов чередовалась с другой рекламой. При помощи МРТ фиксировалась мозговая активность. При сканировании детей спрашивали, хотели ли они попробовать увиденную еду.

 

В результате исследователи выяснили, что при выборе продуктов добровольцы руководствовались не его пользой, а вкусом. А продукты из рекламы и вовсе вызывали наибольший интерес. На основе этих данных ученые установили, что маркетинг оказывает влияние на нейробиологические и психологические процессы, и заставляет детей выбирать вредные продукты.