Чувство безопасности в школе помогает детям лучше учиться

 

Психологи из Университета Конкордии сообщили, что их исследования показали значимость чувства безопасности у школьников.

 

Как говорится в статье, оказалось, что в зависимости от чувства безопасности в учебном заведении школьники могут учиться хуже или лучше. Ощущение тревоги сказывается на количестве усваиваемого материала.

 

Таким образом, психологи пришли к выводу, что низкая успеваемость может быть не только признаком низкого интеллекта малыша, но также и сигналом о психологических проблемах, которые могут быть связаны с коллективом.

 

Например, если ребенка дразнят, то он может впадать в депрессию, что ухудшает восприимчивость к новому материалу, снижая, в целом, оценки по всем предметам. Также, такой ребенок может бояться давать ответы, теряться, когда его что-то спрашивают, как следствие, показывать хуже успеваемость, чем его сверстники.

 

Те, кто чувствуют в школе комфорт и безопасность, могут полностью сконцентрироваться на рабочем процессе.

 

Психологи рекомендуют педагогов и родителей обращать больше внимания на этот вопрос.