Чувство безопасности в школе помогает детям лучше учиться
Психологи из Университета Конкордии сообщили, что их исследования показали значимость чувства безопасности у школьников.
Как говорится в статье, оказалось, что в зависимости от чувства безопасности в учебном заведении школьники могут учиться хуже или лучше. Ощущение тревоги сказывается на количестве усваиваемого материала.
Таким образом, психологи пришли к выводу, что низкая успеваемость может быть не только признаком низкого интеллекта малыша, но также и сигналом о психологических проблемах, которые могут быть связаны с коллективом.
Например, если ребенка дразнят, то он может впадать в депрессию, что ухудшает восприимчивость к новому материалу, снижая, в целом, оценки по всем предметам. Также, такой ребенок может бояться давать ответы, теряться, когда его что-то спрашивают, как следствие, показывать хуже успеваемость, чем его сверстники.
Те, кто чувствуют в школе комфорт и безопасность, могут полностью сконцентрироваться на рабочем процессе.
Психологи рекомендуют педагогов и родителей обращать больше внимания на этот вопрос.