Ученые сравнили Кока-Колу и сигареты
Американские ученые из Нью-Йорка сообщили, что рекламная компания популярного напитка Кока-Колы схожа с рекламной компанией табака, которая была в прошлом.
Как говорится в статье исследователей, компания по производству сладкого напитка, по информации СМИ, платила деньги различным организациям за то, чтобы они сообщали людям, что лимонад является не вредным.
Сообщается, что, компания сообщала, что после занятий спортом хорошо пить прохладный лимонад. На деле же, по словам исследований, компания показывала только самые приятные стороны своего продукта, не указывая о вредном воздействии. Что сближает рекламный подход напитка с подходом к рекламе сигарет.
Ученые говорят о том, что во всех таких подобных напитках содержится большое количество сахара, о чем тоже не стоит забывать.
Исследователи говорят, что это не значит, что от газировки нужно полностью отказаться, но ограничить ее употребление было бы полезно.
Оставить комментарий