Доказано, что сердитые сотрудники вредят бизнесу

 

Психологи из США сообщили, что им удалось доказать, что недовольные и сердитые сотрудники негативно сказываются на бизнесе, в целом.

 

Как говорится в статье ученых, руководителям важно оценивать не только профессиональные качества своих сотрудников, но и их настрой, поскольку негативные эмоции даже при самых высоких профессиональных качествах могут негативно сказаться на прибыльности всего бизнеса.

 

Особое внимание психологи из Университета Аризоны советуют обращать на злость и гнев — именно эти эмоции сотрудников разрушают бизнес.

 

Все дело в том, что людям свойственно откликаться на эмоции, которые они видят, таким образом, эти негативные эмоции легко могут передаваться остальным работникам, а также клиентам, которые будут испытывать недовольство предоставляемыми услугами.

 

Также негативные эмоции снижают производительность.