Ученые выяснили, как реклама действует на мужчин и женщин
Исследователи из США сообщили, что им удалось выяснить, как онлайн-реклама воздействует на людей в зависимости от из гендера.
Оказалось, что мужчины и женщины по-разному относятся к рекламе. Они по-разному воспринимают ее.
Также в зависимости от пола отличается и эффективность рекламы при воздействии на человека. Так, мужчины более восприимчивы к рекламе в сети, чем женщины.
К такому выводу пришли ученые, проведя опрос и проанализировав восприятие разными добровольцами той информации, которую ученые пытались передать с помощью рекламы. Также в результате исследования специалисты смогли составить примерный портрет человека, на которого действует реклама в Сети. Исследование влияния онлайн-рекламы проводились с участием 150 человек.
Эксперименты показали, что мужчины на 0,4 секунды дольше смотрят на объявление в интернете, чем женщины. В среднем, мужчины обращают внимание на каждую третью рекламу в сети, которую они видят. В тоже время женщины смотрят только каждую четвертую рекламу в сети и пропускают все остальные, оставляя их без внимания.
Также чаще всего ролики в сети на тему детей, чаще всего смотрят родители, а люди в возрасте активно смотрят рекламу для пожилых людей. При этом, во всех возрастных категориях мужчины все равно остаются более восприимчивы к рекламе, чем женщины.
Кроме того, эксперты говорят о том, что видео реклама также достаточно эффективна, если снята красиво, то люди ее с большой долей вероятности досмотрят до конца.
Ранее ученые рассказали, как прожить более 100 лет без каких-либо болезней.