Смертный приговор: Михаил Ефремов может не дожить до освобождения
Совсем скоро актеру, признанному виновным в смертельном ДТП, огласят срок наказания.
Подходит к концу резонансное судебное разбирательство с участием известного актера Михаила Ефремова, который в алкогольном опьянении выехал на встречную полосу в центре Москвы и врезался в автомобиль доставки. Водитель фургона погиб от потери крови.
Михаилу Ефремову дали слово в суде, в котором он полностью признал свою вину. Он выразил соболезнования семье погибшего и высказал свое отношение к судебному процессу. По его мнению, из разбирательства устроили шоу, причем, это полностью лежит на адвокатах потерпевшей стороны. Он прямо обвинил их в непрофессионализме.
“А вот к адвокатам потерпевших у меня совершенно другое отношение, потому что они и стали препятствием и для компенсации морального вреда, и для примирения. Все говорят, что это не процесс, а цирк и шоу. Давайте разберемся потихонечку, кто его устроил. Сергей Захаров умер рано утром 9 числа. Уже днем его родственники и семья были на телешоу вместе с адвокатом Добровинским, который вызвался их бесплатно защищать. Если в вашем возрасте вы, Александр Андреевич, решаете приезжать на самокате в суд, то это, наверное, не шоу. Я понимаю вас, вы учились у замечательных педагогов, я их знавал, вы для шоу сделаете все. Я не знаю, почему вы не доучились, насколько я знаю, вас выгнали не за профнепригодность. Вы замечательно играете. Я думаю вас выгнали за аморалку какую-то. Потому что то, что вы делаете — это аморально. Привести сюда вот эту вот, с позволения сказать, даму. Я имею в виду адвоката Бутырину. Я встречал ее в таких местах, куда адвокаты обычно не ходят”, — заявил Ефремов.
Актер считает, что его совершенно напрасно упрекают в негативном отношении к семье погибшего Сергея Захарова. Он с самого начала признал вину и готов был нести ответственность. Ефремов утверждает, что всю жизнь старался жить по совести, никогда не пытался “отмазываться” и не понимает, за что его так ненавидит общественность. Он боится, что приговор, которые ему вынесут на днях, окажется для него смертным.
“Я никогда не пользовался популярностью своей, безнаказанностью. Да, выпивал. Как простые люди выпивают. Был бы простой человек, не было бы 11 лет. Было бы 7-8. Ну что ж, 11 лет — очень кровожадно, конечно. Боюсь, не доживу до освобождения. То есть это смертный приговор. А при смертном приговоре есть последнее желание — я прошу вас, ваша честь, вынести мне законный приговор”, — надеется на снисхождение суда актер.