РepsiCo приостановила сотрудничество с Тодоренко из-за ее слов о домашнем насилии
Руководство компании PepsiCo решило снять рекламу с телеведущей Региной Тодоренко с эфира и поменять оформление социальных сетей. Таким образом бренд отреагировал на скандал из-за ее высказываний о домашнем насилии, пишет телеканал «360».
Директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков сообщил, что в компании очень расстроены случившейся ситуацией и шокированы словами знаменитой телеведущей.
«Такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении медиакампании», — сказал Костиков.
Он добавил, что в компании примут решения о дальнейшем сотрудничестве с Тодоренко, но озвучат их позже.
Ранее журнал Glamour лишил телеведущую Регину Тодоренко звания «Женщина года» после ее слов о домашнем насилии.
Телеведущая оказалась в центре скандала после того, как сказала в интервью People Talk, что женщины могут сами нести ответственность за то, что стали жертвами домашнего насилия. Она поинтересовалась, что пострадавшая сделала, чтобы ее не били. Поклонников Тодоренко возмутили эти слова. Они призвали ее обвинять тех, кто совершает насилие, а не их жертв. Позднее телеведущая извинилась за свое высказывание. Многие из звезд высказались в ее защиту, так как в Сети, по их мнению, началась настоящая травля Тодоренко.
Оставить комментарий