Британский бизнес готовится к катастрофическому Рождеству


Британские магазины могут понести самые тяжелые рождественские потери за всю историю. Это связано с закрытием торговых центров в связи со вторым локдауном.

Со второй половины ноября британцы обычно начинают набеги на магазины, запасаясь подарками к Рождеству и Новому году. Этот рождественский сезон, который традиционно длится чуть более месяца, считается самым прибыльным для магазинов, торгующих как люксовыми товарами, так и предметами широкого потребления. Но в 2020 бизнес готовится к катастрофическому Рождеству. К примеру, сеть Marks & Spencer планирует объявить о первых убытках за 94 года с того момента, как акции этой фирмы торгуются на бирже.



Ритейлеры готовятся к худшему рождественскому периоду за весь период наблюдений, так как пандемия не только ограничивает возможность покупателей посещать магазины, но и лишает их средств на подобные покупки. Британия впала в самую глубокую рецессию со времен Великой депрессии, в стране продолжаются массовые увольнения, доходы людей снижаются. В этих условиях очень немногие будут вкладывать большие деньги в рождественские и новогодние подарки. Аналогичная ситуация наблюдается во многих других европейских странах, включая Россию. Рекордные убытки готовятся объявить торговые сети США. 

А вот в Китае, где этот коронавирус и зародился изначально, картина прямо противоположная. Китайцы увеличивают расходы на закупку люксовых товаров, в этой стране продолжают открываться бутики. Экономика Поднебесной растёт, выходя на прочное первое место в мире. Теперь от ситуации именно в Китае будет зависеть и мировая экономика, так как страна остается крупнейшим в мире потребителем энергоресурсов и поставщиком целого ряда товаров, пишет The Daily Mail. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)