Рекламу нездоровой пищи в интернете могут запретить
Власти Великобритании раздумывает о введении тотального запрета на рекламу так называемых «пустых калорий» в интернете. К ним относятся продукты питания, которые почти не содержат полезных компонентов.
Онлайн-реклама жирных, сладких и соленых продуктов питания, активно продаваемых в супермаркетах и входящих в категорию так называемых «пустых калорий», может быть запрещена в соответствии с новым решением правительства. Министерство здравоохранения и социального обеспечения сейчас проводит консультации, пытаясь понять последствия введения подобного тотального запрета. Это еще один шаг в стратегии британского правительства по противодействию эпидемии ожирения.
Данная кампания была запущена лично премьер-министром Борисом Джонсоном после того, как он столкнулся с коронавирусом. Джонсон убедился в том, что запасы лишнего веса, которые он имеет, едва не стали причиной ухода из жизни. А когда политик понял, насколько опасно для жизни собственное ожирение, он решил помочь и всем согражданам справиться с этой проблемой. Каждый третий британец имеет лишний вес или ожирение, проблема очень актуальна, и особенно тревожной выглядит статистика по детскому ожирению. Британские дети перестали гулять и двигаться, большую часть времени они проводят дома перед компьютером, поглощая продукты из категории «пустых калорий» вроде чипсов, сухариков, фастфуда, соленых орешков и тому подобного.
Однако руководители компаний, производящих подобные продукты питания, считают введение запрета крайне неудачным решением в свете нынешних обстоятельств. Они полагают, что правительство выбрало наиболее неподходящее время для каких-либо ограничений в отношении представителей бизнеса, которые и без того находится под значительным давлением из-за пандемии. Производители полагают, что это решение будет для них тяжелым и неадекватным. Именно поэтому консультации в правительстве продолжаются, пишет The Daily Mail. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)