В Махачкале заработал центр по вопросам COVID-19

В Махачкале заработал центр по вопросам COVID-19
Как стало известно МедикФорум, в Дагестане появился колл-центр, куда можно позвонить по горячему номеру 122 и получить ответы на вопросы касательно коронавирусной инфекции.

В региональном министерстве здравоохранения поделились, что там будут трудиться операторы и студенты и ординаторы университета, на базе которого функционирует центр по коронавирусу. 

Жители круглосуточно смогут звонить, чтоб получить всю необходимую информацию.

Специалисты ведомства провели работу с операторами и кураторами по тому, как должен функционировать колл-центр и полагают, что паника среди населения будет ниже из-за доступности и открытости медицины.

Также Сергей Меликов полает, что упадёт и нагрузка на телефоны регистратур и скорой помощи, куда, в том числе звонят за уточнением вопросов по коронавирусу.

А в соседнем регионе – Ставропольском крае практикуется система QR-кодов для посещения жителями общественных территорий.

Эта система была запущена в федеральном центре, с её работой можно ознакомиться на сайте государственных услуг. В частности, такой контроль поможет отслеживать безопасные места региона и выявлять заведения в которых зафиксированы случаи заражения или пренебрежения нормами Роспотребнадзора.

По информации управления по информационной политике правительства Ставрополья, система QR-контроля найдёт своё применение в библиотеках, кинотеатрах, музеях, выставочных комплексах, заведениях общественного питания и другое.

Вся информация о посетителях есть в единой базе данных, при выявлении заболевших сообщение будет направлено в заведение для принятия мер. 

Ранее МедикФорум сообщал, что очередная партия противокоронавирусной вакцины приехала в Дагестан.
Читать MedikForum.ru в