Ученые: экстраверты выбирают определенные слова
Исследование, проведенное группой психологов Технологического университета Наньян в Сингапуре, обнаружило связь между экстравертами и их выбором слов.
Этот вывод подчеркивает необходимость разработки более сильных лингвистических индикаторов для использования в онлайн-инструментах прогнозирования личности, которые быстро внедряются компаниями для улучшения стратегий цифрового маркетинга.
Исследование обнаружило корреляцию между экстравертами и их склонностью использовать определенные категории слов. Результаты показали небольшую взаимосвязь между экстраверсией и использованием «слов положительных эмоций» и «слов социального процесса».
Психологи определяют слова положительных эмоций как слова, описывающие приятное эмоциональное состояние, например, «любовь», «счастье» или «благословение», или слова, указывающие на позитив или оптимизм, например «красивый» или «отлично». К словам социального процесса относятся слова, содержащие личные местоимения, кроме «я», и слова, показывающие социальные намерения, такие как «встретиться», «поделиться» и «поговорить».
Команда заявила, что результаты, которые были опубликованы в Journal of Research in Personality, могут предоставить маркетологам хорошо обоснованные лингвистические предикторы для разработки алгоритмов машинного обучения.
Ранее ученые установили, что маски для лица повлияли на общение людей.
Этот вывод подчеркивает необходимость разработки более сильных лингвистических индикаторов для использования в онлайн-инструментах прогнозирования личности, которые быстро внедряются компаниями для улучшения стратегий цифрового маркетинга.
Исследование обнаружило корреляцию между экстравертами и их склонностью использовать определенные категории слов. Результаты показали небольшую взаимосвязь между экстраверсией и использованием «слов положительных эмоций» и «слов социального процесса».
Психологи определяют слова положительных эмоций как слова, описывающие приятное эмоциональное состояние, например, «любовь», «счастье» или «благословение», или слова, указывающие на позитив или оптимизм, например «красивый» или «отлично». К словам социального процесса относятся слова, содержащие личные местоимения, кроме «я», и слова, показывающие социальные намерения, такие как «встретиться», «поделиться» и «поговорить».
Команда заявила, что результаты, которые были опубликованы в Journal of Research in Personality, могут предоставить маркетологам хорошо обоснованные лингвистические предикторы для разработки алгоритмов машинного обучения.
Ранее ученые установили, что маски для лица повлияли на общение людей.
Оставить комментарий