Ученые: экстраверты выбирают определенные слова

Исследование, проведенное группой психологов Технологического университета Наньян в Сингапуре, обнаружило связь между экстравертами и их выбором слов.

Этот вывод подчеркивает необходимость разработки более сильных лингвистических индикаторов для использования в онлайн-инструментах прогнозирования личности, которые быстро внедряются компаниями для улучшения стратегий цифрового маркетинга.

Исследование обнаружило корреляцию между экстравертами и их склонностью использовать определенные категории слов. Результаты показали небольшую взаимосвязь между экстраверсией и использованием «слов положительных эмоций» и «слов социального процесса».



Психологи определяют слова положительных эмоций как слова, описывающие приятное эмоциональное состояние, например, «любовь», «счастье» или «благословение», или слова, указывающие на позитив или оптимизм, например «красивый» или «отлично». К словам социального процесса относятся слова, содержащие личные местоимения, кроме «я», и слова, показывающие социальные намерения, такие как «встретиться», «поделиться» и «поговорить».

Команда заявила, что результаты, которые были опубликованы в Journal of Research in Personality, могут предоставить маркетологам хорошо обоснованные лингвистические предикторы для разработки алгоритмов машинного обучения.

Ранее ученые установили, что маски для лица повлияли на общение людей.