Внешний вид и социальные нормы влияют на дистанционное обучение
Прошлой весной из-за пандемии COVID-19 обучение в большинстве своем было переведено на удаленную основу. Преподаватель Корнельского университета Марк Сарвари просил, но не требовал студентов включать камеры. Однако большинство отказывалось это делать.
Преподаватели в конце семестра опросили 312 студентов, чтобы выяснить, почему они не используют свои камеры. Они обнаружили, что, хотя некоторые студенты были обеспокоены отсутствием уединения или хорошей домашней обстановки, 41% из 276 респондентов указали свою внешность, а более половины тех, кто выбрал «другое» в качестве причины выключения камеры, объяснили, что это норма для них.
Это говорит о том, что явное поощрение использования камеры может повысить участие без каких-либо негативных последствий, говорят исследователи. В ходе опроса было обнаружено, что среди меньшинств 38% заявили, что обеспокоены тем, что других людей видят за их спиной, а 26% тем, что их физическое местоположение станет известно другим.
Ранее ученые рассказали, что может влиять на школьные успехи детей.
Преподаватели в конце семестра опросили 312 студентов, чтобы выяснить, почему они не используют свои камеры. Они обнаружили, что, хотя некоторые студенты были обеспокоены отсутствием уединения или хорошей домашней обстановки, 41% из 276 респондентов указали свою внешность, а более половины тех, кто выбрал «другое» в качестве причины выключения камеры, объяснили, что это норма для них.
Это говорит о том, что явное поощрение использования камеры может повысить участие без каких-либо негативных последствий, говорят исследователи. В ходе опроса было обнаружено, что среди меньшинств 38% заявили, что обеспокоены тем, что других людей видят за их спиной, а 26% тем, что их физическое местоположение станет известно другим.
Ранее ученые рассказали, что может влиять на школьные успехи детей.
Оставить комментарий