Место лидера скорее займет мужчина-двоечник, чем женщина-отличница
Новое исследование гендерного неравенства показывает, что даже женщины, демонстрирующие высокие академические достижения, имеют меньше лидерских перспектив на рабочем месте. Такие данные были получены в исследовании, представленном в журнале Social Forces.
Социологи обнаружили, что мужчины контролируют больше людей на рабочем месте, чем женщины, независимо от их средних оценок в старшей школе. Этот разрыв в лидерстве, наблюдаемый в период раннего и среднего карьерного роста, был особенно заметен для тех, кто стал родителями.
Среди тех, кто получил средний балл 4.0 в старшей школе, у отцов было в четыре раза больше подчиненных (19 против 4 у женщин). Кроме того, более высокий средний балл тесно связан с количеством подчиненных на более позднем этапе их карьеры. При увеличении среднего балла в школе с 0.0 до 4.0, среднее количество подчиненных увеличивается с 4 до 19 для отцов, но практически не изменяется для матерей (с 3 до 4).
Возможно, еще более поразительным результатом является то, что отцы с очень низкой академической успеваемостью (1.0) в среднем имеют такие же перспективы лидерства, как женщины, окончившие среднюю школу со средним баллом 4.0.
Ранее был предложен простой способ справиться со стрессом на работе.
Социологи обнаружили, что мужчины контролируют больше людей на рабочем месте, чем женщины, независимо от их средних оценок в старшей школе. Этот разрыв в лидерстве, наблюдаемый в период раннего и среднего карьерного роста, был особенно заметен для тех, кто стал родителями.
Среди тех, кто получил средний балл 4.0 в старшей школе, у отцов было в четыре раза больше подчиненных (19 против 4 у женщин). Кроме того, более высокий средний балл тесно связан с количеством подчиненных на более позднем этапе их карьеры. При увеличении среднего балла в школе с 0.0 до 4.0, среднее количество подчиненных увеличивается с 4 до 19 для отцов, но практически не изменяется для матерей (с 3 до 4).
Возможно, еще более поразительным результатом является то, что отцы с очень низкой академической успеваемостью (1.0) в среднем имеют такие же перспективы лидерства, как женщины, окончившие среднюю школу со средним баллом 4.0.
Ранее был предложен простой способ справиться со стрессом на работе.