Завтраки для детей содержат больше сахара, чем для взрослых

Испанские ученые проанализировали рекламу продуктов для завтрака в странах Средиземноморья и содержание в них сахара за период с 2015 по 2019 год. Эти данные были представлены в новом исследовании, опубликованном в журнале Children.

Ученые установили, что большинство продуктов для завтрака, продаваемых для детей, содержат в три раза больше сахара, чем продукты для взрослых. Исследователи проанализировали 355 рекламных объявлений 117 различных продуктов.



Они установили, что среднее количество сахара в продуктах для завтрака, проанализированных и рекламируемых для взрослых, составляло 10,25%, при этом эта цифра увеличивалась в среднем до 36,2%, когда они перешли к товарам, ориентированным на детей. Другими словами, варианты завтрака, продвигаемые для детей через различные каналы, менее полезны, чем те, которые предназначены для их родителей.