Пандемия вынуждает учителей увольняться
Согласно опросу, проведенному корпорацией RAND среди почти 1000 бывших учителей государственных школ, стресс был самой распространенной причиной ухода из профессии до и во время пандемии. Трое из четырех бывших учителей сказали, что в последний год, когда они преподавали в государственной школе, работа часто или всегда была стрессовой.
Фактически, учителя ссылались на стресс почти в два раза чаще, чем на недостаточную оплату труда, как на причину ухода. Большинство бывших учителей устроились на работу с меньшей или равной оплатой, причем 3 из 10 устроились на работу без медицинской страховки или пенсионных пособий.
COVID-19, похоже, усугубил стресс учителей. Почти половина сотрудников государственных школ, которые рано и добровольно покинули профессию с марта 2020 года, указали COVID-19 в качестве основной причины своего ухода. Пандемия усилила стресс, заставляя учителей работать больше часов и встраиваться в непривычную систему удаленки, что усугублялось частыми техническими проблемами.
Ранее ученые рассказали, какие дети лучше учатся в школе.
Фактически, учителя ссылались на стресс почти в два раза чаще, чем на недостаточную оплату труда, как на причину ухода. Большинство бывших учителей устроились на работу с меньшей или равной оплатой, причем 3 из 10 устроились на работу без медицинской страховки или пенсионных пособий.
COVID-19, похоже, усугубил стресс учителей. Почти половина сотрудников государственных школ, которые рано и добровольно покинули профессию с марта 2020 года, указали COVID-19 в качестве основной причины своего ухода. Пандемия усилила стресс, заставляя учителей работать больше часов и встраиваться в непривычную систему удаленки, что усугублялось частыми техническими проблемами.
Ранее ученые рассказали, какие дети лучше учатся в школе.
Оставить комментарий