Производители автомобилей не торопятся отзывать машины с браком

Отзыв автомобилей на сегодняшний день находится на рекордном уровне. Но, похоже, производители не торопятся с соответствующими объявлениями. Исследование, посвященное 48 годам отзыва автомобилей в США, показало, что автопроизводители часто ждут до тех пор, пока конкурент не объявит отзыв, даже если дефекты сильно различаются.

Это говорит о том, что объявления об отзыве могут быть вызваны не только обнаружением дефектов качества продукции отдельными фирмами или заботой об общественных интересах, но также могут зависеть от отзывов конкурентов, явления, которое не исследовалось ранее.



Ученые проанализировали 3117 автоматических отзывов за 48-летний период – с 1966 по 2013 год – с использованием модели для исследования кластеризации воспоминаний и классифицировали отзывы как ведущие или последующие в пределах кластера. Они обнаружили, что 73% отзывов приходятся на группы, которые длились 34 дня, и в среднем у них было 7,6 повторных отзывов.

В среднем кластер формировался после 16-дневного перерыва, в течение которого не было объявлено ни одного отзыва. За исследуемый период они обнаружили 266 таких скоплений.

Ранее ученые заявили, что отказ от авто раз в неделю серьезно помогает климату.